четверг, 18 июля 2013 г.

Встреча, о которой мечтала

Совсем недавно я мечтала создать свой учебный сетевой проект. И когда увидела, что Вострикова Е.А. обучает в Проектном инкубаторе проектной деятельности, для меня это было мало сказать счастьем: я понимала, что это станет для меня продвижением в моей  педагогической жизни,  и не ошиблась. Общение с  тьютором - профессионалом дает очень многое (я, конечно. не забыла, что работа в группе (или команде - это уж как угодно даёт большие результаты, чем ты (я!!!) будешь постигать азы один). Но когда однажды при разговоре по скайпу я пригласила Елену Александровну в гости, чтобы показать удивительные старинные места нашей древней Руси, то не ожидала, что это мечта осуществится так скоро. Не прошло и 4 месяцев, как мы с сыном уже ждали к себе в гости Лену Вострикову. Это было до такой степени потрясающе, что я даже не успела испугаться, а как вообще пройдет наша встреча. Три с половиной дня в разъездах и разговорах - это, действительно, удивительно. Лена делилась со мной своими знаниями, мыслями, творческими идеями, на ходу показывая, как буквально из простой экскурсии по заводскому музею можно вытаскивать идеи для проекта. Поэтому про эти три дня мне и хочется написать подробно, поделиться  вами своими мыслями и раздумьями. И, конечно, сказать огромное спасибо Лене, Оле Шмелевой, Ларисе Королевой за эти прекрасные мгновения в моей жизни.

2 комментария:

  1. Общение с творческим мыслящим на одной волне человеком - это отлично! Повезло вам, Наталья, что такая встреча состоялась) Лариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Да, для меня это первая такая встреча за последние пять лет. Три дня, которые меня наполнили мыслями, творческими исканиями, утверждением, что я на на правильном пути.

      Удалить