четверг, 29 августа 2013 г.

О школе, которой больше нет…

Несмотря на то, что каждое Первое сентября у меня начинается с праздника вот уже 35 лет (10 лет школы + 5 лет института + 20 лет работы учителем),  этот праздник для меня был и остается самым волнительным. И жду я его всегда с нетерпением. Многие и уходят из школы, и "не представляют, как это можно работать учителем", и не видят порой, сколько души и любви учителя вкладывают в их детей. Но я всегда говорила и говорю, что буду всегда работать в школе: я, действительно, люблю свою профессию. Но сейчас почему-то вспомнила, как сама была ученицей. Может, потому что вчера мой сын подошел и сказал, что он так соскучился по школьным занятиям. А я помню себя, как на последней неделе августа бегала в школу смотреть, когда же, ну когда повесят объявление о первом сборе. А вот эти открытки и репродукции картин навевают мне такие ностальгические воспоминания.

1 комментарий: