Побежало время нового учебного года. И я, как обычно, с большим интересом ждала, какие проекты появятся, чтобы принять участие вместе с детьми. И на Летописи новый проект по литературе для 9 - 11 классов. Ну, что же? Попробуем вместе с детьми. В прошлом учебном году они у меня уже участвовали, будем и сейчас развивать свои умения.
Любовь есть... высокое побуждение индивидуума к росту и зрелости, к
тому, чтобы стать чем-то внутри себя, стать неким миром, стать миром
внутри себя ради другого. Это великое, почти непомерное требование,
нечто такое, что избирает нас и призывает к великому. Райнер Мария
Рильке
На протяжении столетий поэты, писатели, философы искали ответ на
извечный вопрос: «Что такое любовь?» Этот же вопрос стоит и перед
современными подростками. Может молодому человеку 21 века удастся
ответить на него? Участвуя в проекте, подростки познакомятся с
произведениями о любви авторов различных эпох и народов, порассуждают о
различных её проявлениях, проведут социологический опрос среди молодёжи,
с целью выявления отношения к великому чувству любви, т. е.
постараются ответить на вопрос «Что такое любовь?» В помощники мы
возьмём Литературу, потому что о таком чувстве, как любовь лучше не
узнаешь, чем из книг.
Участники проекта также будут вовлечены в литературную игру "Верь в
великую силу любви", которая организована по принципу судебного
заседания. В процессе работы над проектом будет активно использоваться
он-лайн коммуникация между участниками: будут организованы "заседания
суда" и рефлексия с помощью сервисов Веб 2.0.
Участие в проекте поможет:
- совершенствовать критическое мышление, обуславливающее совершение обоснованного выбора;
- продолжить развитие навыков анализа, сравнения и синтеза;
- приобрести реальный опыт взаимодействия в команде и в сети;
- научиться отбирать аргументы «за» и «против», уметь их разделять и правильно использовать;
- научиться общаться в различных формах (устная, письменная, сетевая);
- научиться использовать сервисы Веб 2.0 для достижения образовательных целей;
- аргументировано доказывать свою позицию;
- научиться грамотно вести дискуссию.
Участники используют проект «Что движет солнце и светила», чтобы
обратиться к своему внутреннему «я», личной теме - свободе выбора; чтобы
понять, как изменяется личность человека под воздействием сильных
чувств; чтобы приобрести ответственность за свои действия и поступки.
Может быть, только участие в данном проекте поможет им ответить на те
вопросы, на которые они до сих пор не могли найти ответа.
Я надеюсь встретиться в этом проекте со своими уже знакомыми Интернет-друзьями-учителями.
Наталья Юрьевна, спасибо за рекламу проекта. Удачи вам и вашим ученикам.
ОтветитьУдалитьТатьяна Николаевна, жду, когда мой ученик зарегистрируется на Гугле, чтобы зарегистрировать команду.
УдалитьНаташа, день добрый! Предлагаю добавить гаджет "Постоянные читатели", тогда народу в Вашем солнечном блоге явно прибавится:-)
ОтветитьУдалитьИрина, спасибо за комментарий. Я Ваш блог с таким удовольствием читаю. Какие же у Вас интересные посты. Этому стоит поучиться.
УдалитьНу вот теперь и я Вас буду читать:-)
УдалитьКогда будете праздновать день рождения блога, не забудьте о первом почётном читателе:-)
Наташа, а вы не стесняйтесь оставлять комментарии к моим постам, тогда по Вашему профилю мои читатели будет приходить и к вам, а там, глядишь, и останутся:-)
Удалить